Поиск по этому блогу и не только

четверг, 22 апреля 2010 г.

НАЗВАН ЛУЧШИЙ РОССИЙСКИЙ БЛОГЕР

Илья Кабанов не все время проводит за компьютером, а охотно отдыхает на природе (фото: из архива Ильи Кабанова)

 

В Берлине подведены итоги международного конкурса The Best of Blogs, организованного медиакомпанией Deutsche Welle. Среди семнадцати лауреатов - три российских участника. Всего на конкурс было подано более восьми тысяч заявок. Лучшим видео-блогом назван российский "Мистер Фриман", а самым необычным - также российский "Проснись, мистер Грин". Блог новосибирца Ильи Кабанова был назван лучшим русскоязычным проектом.

 

 

С 26-летним автором встретился корреспондент "Известий" Андрей Красиков.
известия: На вашем сайте вы пишете, что проект начинали делать для себя и для друзей. Сейчас его аудитория насчитывает десятки тысяч человек. Как вам
это удалось?
илья кабанов: Все началось как записная книжка, в которой я фиксировал интересные мне темы. Аудитория росла, читатели сами начали посылать друг другу ссылки. Значит, не только мне было интересно.
и: Чего в вашем блоге больше, перепечаток с других сайтов или своего контента?
кабанов: Я читаю около 200 блогов (в основном на английском инемецком языках) и пару десятков интернет-изданий. Каждый день я нахожу в них по 10-12 интересующих меня тем, о некоторых из них пишу. Кроме того, источником информации для меня становятся любопытные заметки в старых журналах. Наконец, я время от времени пишу репортажи, беру интервью у интересных людей.
и: Пишете репортажи, берете интервью... Считаете ли вы себя журналистом?
кабанов: Блогеры - это журналисты, которым порой не хватает редактора. Себя я рассматриваю как редактора собственного мини-СМИ, некоего альманаха "Хочу все знать".
и: Удалось ли вам установить, кто ваш основной читатель?
кабанов: Я не проводил исследований, так что корректные данные есть только по географии. Мои читатели живут в основном в крупных городах России. Лидируют Москва, Петербург, Новосибирск. Есть они и на Украине, и в США. Иногда заглядывают люди из Нигерии, Таиланда, Исландии...
и: За победу вам денег дадут или статуэткой ограничатся?
кабанов: На этом конкурсе нет денежных призов, насколько мне известно, и это правильно. Важнее не приз, а внимание к победителям. Мне кажется, что моя победа - это хороший шанс способствовать развитию нашей блогосферы, привлечь внимание к местным ресурсам и показать, что блогеры - это не какие-то нелюдимые маргиналы в засаленных футболках, а нормальные люди с интересными идеями и представлениями о мире.
и: Некоторые российские блогеры постепенно учатся зарабатывать на своем проекте. Ваше отношение к этой тенденции?
кабанов: Я зарабатываю не на блоге. Если мне предлагаютразместить рекламу, соглашаюсь, но обязательно ставлю пометку о том, что публикация платная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий